batya-cs.ru

Всё для CSS: Читы, модели, спреи, спрайты, моды для сервера, готовые сервера. Читы для CS 1.6

20:48, Понедельник, 25/11/2024
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать свою модель (оружие, скин) в CSS
TimmyДата: Понедельник, 17/12/2012, 18:48 | Сообщение # 1
Ранг: Батя CS
Сообщений: 50
Статус: Offline
Для создания своей модели (оружие, скин) для CSS нужен 3DS Max и плагин к нему для открытия .SMD файлов (для 6 и 7 версии 3ds max, для 8 и 9 версии 3ds max), а также нужен MDL декомпилятор для HL2. Декомпилируем одну из существующих моделей оружия, затем открываем в 3DS Max, смотрим как там все устроено и переделываем модель на которую хотим.
 
MegaGangsterДата: Суббота, 29/12/2012, 13:17 | Сообщение # 2
Ранг: Newbie
Сообщений: 2
Статус: Offline
Не могли бы вы сделать туториал по созданию модели ( редактирования ) ? Или объяснить по скайпу qwork555

Сообщение отредактировал MegaGangster - Суббота, 29/12/2012, 13:17
 
TimmyДата: Суббота, 29/12/2012, 13:29 | Сообщение # 3
Ранг: Батя CS
Сообщений: 50
Статус: Offline
Цитата (MegaGangster)
Не могли бы вы сделать туториал по созданию модели ( редактирования ) ?

Для этого нужно написать полноценную статью на 5000+ символов. Я пока что не располагаю временем для написания такой объёмной статьи...

Вы можете прочитать про редактирование модели здесь
Там расписан порядок действий для редактирования скина админа. Думаю, этот туториал подойдёт и для редактирования обычных моделек оружия/скинов и т.п.
 
MegaGangsterДата: Суббота, 29/12/2012, 13:46 | Сообщение # 4
Ранг: Newbie
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо
 
NotSidДата: Среда, 24/04/2013, 23:07 | Сообщение # 5
Ранг: Newbie
Сообщений: 1
Статус: Offline
А можно ли заснять хотя бы в ускоренной?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: