Наверняка после создания и настройки сервера CSS вас посещала мысль - как именно повысить его посещаемость и онлайн? Во-первых, известность сервера напрямую зависит от него самого. Подробности далее.
1. Самый главный пункт - сервер обязан быть доступным как для пользователей лицензионной версии CSS, так и для тех, кто использует no-steam версию. Онлайн no-steam сервера будет расти в разы быстрее, чем сервера, позволяющего зайти лишь стимовским игрокам.
2. Если вы по каким-то причинам не способны подключить к своему серверу быструю загрузку файлов (Fast DL), то крайне нежелательно забивать сервак кучей моделей, звуков и прочим мусором, который качать мало кому захочется на низкой скорости. Игроки чаще предпочитают те сервера, к которым подключение занимает немного времени.
3. Круглосуточный доступ к серверу. Людям нравится, когда они могут в любой момент зайти на сервер и поиграть. Понятно, что для постоянного поддержания сервера включенным требуется хостинг, но, поверьте уж, затраты на хостинг с лихвой впоследствии окупятся, держать постоянно включенным сервер на домашнем ПК крайне затруднительно (да и за свет счета набегут быстро).
4. Исключительно стандартный набор карт (de_dust2, cs_office и другие). Конечно, если речь идет об обычных паблик-серверах. Тот же de_dust2 завоевал прочное место самой популярной карты в CSS, на которой бегает большинство людей.
5. Присутствие общей статистики и системы ранга на сервере. Люди любят посоревноваться друг с другом, нужно создать какую-либо конкуренцию на сервере (хоть даже за никому ненужные первые места в рейтинге, но многих игроков этот фактор сдерживает и заставляет усерднее и чаще играть у вас). Без разницы, какая именно система статистики будет у вас установлена: gameME, Psychostats или даже обычная Mani Admin. Главное, чтобы люди видели «классных» топовых игроков и тоже бы хотели оказаться на их месте.
Соблюдая эти пять пунктов, вы без проблем сможете раскрутить сервер CSS, чтобы он стал одним из самых популярных серверов в поиске.
Ежу понятно, что раскрутка сервера counter-strike - это не минутное дело, потому вам придется запастись терпением, пока онлайн набирает обороты, появляются постоянные игроки и т.п. На первых этапах приглашайте своих знакомых, друзьяшек, чтобы онлайн не был равен нулю. На абсолютно пустой сервер мало кому захочется заходить.
Пару слов по поводу мониторингов - смело можно утверждать, что они НЕ НУЖНЫ. Подавляющее число игроков идет со стандартного поиска в самой игре CSS, большинство даже никогда на мониторинги не заглядывало.
При копировании статьи просьба указывать в источнике сайт batya-cs.ru! |