batya-cs.ru

Всё для CSS: Читы, модели, спреи, спрайты, моды для сервера, готовые сервера. Читы для CS 1.6

10:26, Пятница, 19/01/2018
Главная » Статьи » Статьи по CS

Как улучшить fps в Counter-Strike: Source


Как улучшить fps в Counter-Strike: Source

Известно, что множество россиян не в состоянии себе позволить купить видеокарту высшего или даже среднего звена. И это вполне понятно: зачем тратить на видеокарту 400$, когда на эти (немаленькие заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну что же делать, если нет таких денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в великолепное слайдшоу? Правильно: оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в настройках графики. Так давайте же не будем тянуть время и приступим к настраиванию Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарт от ATI, предлагается скачать последние драйвера - Omega Drivers. К примеру, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA карт ищут последние драйверы на соответствующем сайте.

Далее я опишу несколько видов основных графических настроек и объясню, почему же вы должны или не должны их использовать. // Далее ухудшает графику, но повышает FPS на 20-30%
cl_showfps "2" // Показ FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0" // Следы крови и дырок
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

// Прицел и радар
cl_dynamiccrosshair "0" // Чтобы прицел не расширялся
cl_radartype "0"// Прозрачный (залитый) радар или нет
cl_radaralpha "200"// Прозрачность радара, если он залитый
cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела
cl_scalecrosshair "1"// Если 0, то обычный прицел как в CS 1.6
cl_crosshairscale "1200"
cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 - вообще нет
cl_crosshairusealpha "1"
mp_autocrosshair "1"
hud_fastswitch "1"// Включение быстрого переключения оружия
[color=orange]hud_centerid "1"// Никнеймы игроков в центре экрана

gl_max_size 128// размер текстур, по умолчанию 256, максимальное качество при 512
cl_himodels 0 // отключение высокой детализации моделей игроков и оружия
gl_picmip 1 // качество текстур стен, 0 - максимальное качество
gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - максимальное качество
gl_texturemode 1 // активация более быстрой билинейной фильтрации
fps_max 100 // максимальный fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставить 100 - это мое субъективное мнение

Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые.

hisound 1 // не включаем макс. качество звука
r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов)
r_decals 0// убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов
max_shells 0// отключаем показ отстрелянных гильз на полу
max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены

setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)

cl_weather "0"
cl_shadow 0
r_lightmap 0//Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и проч., но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим (0).

r_dynamic 0 //Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении (0) слегка повышается производительность видеокарты.
r_novis 1
r_wateralpha 0//Две очень интересные команды, правда, некоторые считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответственно, вы не видите того, что происходит в воде, когда вы на суше и наоборот. Если же установить значения 1 и 0 - вода станет абсолютно прозрачной! Хорошо? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами
d_spriteskip 1//Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте.

r_fullbright 1 //Установите значение (1) и отключите динамическое затенение объектов и моделей.

gl_overbright 0 //Делает освещение более реалистичным (1). Зависит от того, включена ли команда gl_texsort
gl_texsort 1 //Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение (1)


При копировании статьи просьба указывать в источнике сайт batya-cs.ru!
Категория: Статьи по CS | Добавил: Timmy (18/02/2012)
Просмотров: 2968 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы находитесь на странице статьи Как улучшить fps в Counter-Strike: Source, которая лежит в категории Статьи по CS. Надеемся, вам понравилась статья Как улучшить fps в Counter-Strike: Source. Не забудьте также посмотреть другие статьи из категории Статьи по CS